HINO
Автогидроподъемники
Краны-манипуляторы
Эвакуаторы и автовозы
Двухрядные кабины
Самосвалы, в т.ч. с КМУ
Прицепы, полуприцепы
Бортовые автомобили
Бетононасосы
Технические характеристики
Размеры:
Длина(мм) 6885
Ширина(мм) 2495
Высота(мм) 2950
Колёсная база(мм) 4350
Клиренс(мм) 250
Свес Спереди(мм) 1495
Сзади(мм) 840
Снаряженная масса шасси (кг) 8830
Максимальная разрешенная масса (кг) 29900
Нагрузка на ССУ 20000
Минимальный радиус поворота (м) 6,8
Объём топливного бака (л) 350
Комплектация: - кабина со спальником, салон, печка/кондиционер, панель под дерево, магнитола, водительское сидение (пневмоподвска/замок/подлокотник), Система подогрева впускного коллектора, горный тормоз, электронная остановка двигателя, центральный замок, огнетушитель, туманки, ящик для инструментов.
Размеры, Вес | ||||
HD1000 | ||||
Вид транспорта | Тягач | |||
Тип кабины | Sleeper Cab | |||
Колесная база | Короткий | |||
Колесная формула | LHD,6x4 | |||
Модель девигателя | D6AC | D6CA41 | D6CB41 | |
Размеры (мм) | ||||
Колесная база | 4,350 (3,050+1,300) | |||
Общий размер | Длина | 6,685 | ||
Ширина | 2,495 | |||
Высота | 3,130 (3,980: with spoiler) | |||
Калья | Перед | 2,040 | ||
Зад | 1,850 | |||
Свес | Перед | 1,495 | ||
Зад | 840 | |||
Свес (Рама) | Перед | 1,420 | ||
Зад | 820 | |||
Fitting Radius Front (F.R.F) | 2,230 | |||
Fitting Radius REAR (F.R.R) | 1,940 | |||
Fifth Wheel Loading Capacity (kg) | 20,000 | |||
Cцепка | Тип | 1 Axis (STD), 2 Axis (OPT) | ||
Производительность (кг) | 16,500(2"), 36,000(3.5") | |||
King Pin Diameter | SAE 2" (STD), 3.5" (OPT) | |||
Ground Height | 1,270(1 Axis), 1,330 (2 Axis) | |||
Offset | 260 | |||
Мин. дорожный просвет | 250 | |||
Вес (кг) | ||||
Пустой вес | 8,780 | 8,930 | 9,060 | |
Перед | 4,300 | 4,600 | 4,640 | |
Зад | 4,480 | 4,420 | ||
Макс. груженная масса | 31,700 | 31,700 | ||
Перед | 6,500 | 6,500 | ||
Зад | 25,200 | 25,200 | ||
Макс. Полная масса автопоезда | 70,000 | 70,000 |
Технические характеристики | ||
HD1000 | HD1000 | |
Модель девигателя | D6CA41 | D6CB41 |
Расчетные, заявлены производителем | ||
Макс. скорость (км./ч) | 120 | 120 |
Макс. угол подъема | 0.855 | 0.855 |
Мин. радиус поворота (м) | R 8 |
Шасси | ||||
HD1000 | ||||
Двигатель | ||||
Модель | D6CA41 | 36CB41 | ||
Тип | Turbo Charger Intercooler | |||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||||
Количество цилиндров | 6 in-line | |||
Рабочий объем (куб.см) | 12,920 | 12,200 | ||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 133x155 | 30 x 155 | ||
Коэффициент сжатия | 1/: 1 | |||
Макс. мощность | General | - | - | |
Euro 1 | - | - | ||
Euro II | 410/1,900 | - | ||
Euro III | - | 410/1,900 | ||
Макс. крутящий момент | General | - | - | |
Euro 1 | - | - | ||
Euro II | 188/1,500 | - | ||
Euro III | - | 138/1,200 | ||
Система охлаждения | General | Водяной насос с принудительной циркуляцией. С термостатом. | ||
Радиатор | Конденсаторный бак с гофрированными ребрами и крышкой высокого давления | |||
Электрическая система | Баттарея | 12V x 2, 150 AH at 20 Hr rates | ||
Генератор | 24V-80A | |||
Стартер | 24V-6.0kw | |||
Топливная система | Топливный насос | Delphi EUI system | ||
Electronic Control | ||||
Регулятор | Spin-on type | |||
Смазочная система | Топливный фильтр | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | ||
Смазка | Комбинированный (с полным и обходным потоком) фильтр с бумажным элементом | |||
Маслянный фильтр | Водяное охлаждение | |||
Маслянный радиатор | API service classification CF-4 or above | |||
Марка масла | Одинарный с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр | |||
Муфта | ||||
Тип | Hydraulic control with Air pressure assistance , Diaphragm spring , Single dry plate, Fre-Damper | |||
Облицовочный материал | Безазбестовый | |||
Размеры (мм); Outside dia. x Inside dia. | 0430 x 0242 |
HD700 | HD1000 | ||||
Двигатель | D6AC | D6CA41 | D6CB41 | ||
Трансмиссия | |||||
Модель | M12S2x 5 H160S2 x 5 | ZF16S151 | ZF16S15I | ||
Eurol Euro2 | Euro 1 / 2 | Euro2 | Euro3 | ||
14.2 ptType | 10 forward and 2 reverse speed2nd to 10th synchromesh1st & reverse constant-mesh gears | 16 forward and 2 reverse speed , 1st to 16th synchromesh ,reverse constant-mesh gears | |||
14.2 ptGear Ratio | 1st (High/Low) | 9.153/7.145 | 13.80/11.54 | ||
2nd (High / Low) | 4,783 / 3,733 | 9.49/7.93 | |||
3rd (High/Low) | 2,765/2,158 | 6.53 / 5.46 | |||
4th (High/Low) | 1,666/1,301 | 4.57/3.82 | |||
5th (High/Low) | 1,000/0.780 | 3.02/2.53 | |||
6th (High/Low) | - | 2.08/1.74 | |||
7th (High/Low) | - | 1.43/1.20 | -- | ||
8th (High/Low) | - | 1.00/0.84 | |||
Задняя(High / Low) | 8,105/6,327 | 12.92/10.80 | |||
Трансмиссионное масло | API service classification GL-4 or SAE service classification 80W (90 ;Tropical zones only) | ||||
T.G.S. (Transmission Gear Shift) | Напольный рычаг переключения передач, механическая коробка передач | ||||
Карданный вал | |||||
Модель | S1810 | ||||
Тип | Tubeless, Forged steel ends | ||||
Размер (Диаметр трубы x Толщина) | 0114.3 x 6.61 | ||||
Задний мост | |||||
Модель | D12HT | ||||
Тип | Полный плавающего типа | ||||
Производительность (кг) | 13,000x2 | ||||
Редуктор | Тип | Single Reduction , Hypoid gear | |||
G/Ratio | 5.571 | 3 909/4.333 | |||
Трансмиссионное масло | SAE service classification 80W / 90W (80W / MOW: Tropical zones only) | ||||
Передний мост | |||||
Тип | передний мост с балкой без развилок на концах " I"типа | ||||
Производительность (кг) | 6,550 | ||||
Шины & Колеса | |||||
Тип | Одинарные спереди, спаренные сзади | ||||
Шины | Перед | 11.00 x 20 - 16PR (STD). 12R 22.5 -16PR (OPT) | |||
Зад | |||||
Колеса | Перед | 7.5V x 20 - 165 (STD), 8.25T x 22.5-165 (OPT) | |||
Зад | |||||
Рулевое управление | |||||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | ||||
Диаметр руля (мм) | 500 | ||||
Угол наклона | 9° | ||||
Телескопический ход поршня (мм) | 50 | ||||
Общее передаточное число | 20.2 1 | 22.4 | |||
Угол поворота | Внутренний | 49° | |||
Внешний | 35° |
HD700 | HD1OOO | ||||
Двигатель | D6AC | D6CA41 | D6CB41 | ||
Тормоз | |||||
Основной тормоз | Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | |||
Размер | Перед | Барабан диаметр х Подкладка ширина х толщина подкладки : 0 410 x 156 x 19 | |||
(mm) | Зад | Барабан диаметр х Подкладка ширина х Подкладка толщина: 0 410 x 220 x 19 | |||
Compressed | 140 i | ||||
Air reservoir | |||||
Общая площадь | 9,639 cm' | ||||
Парковочный тормоз | Запуск | Spring loaded type chamber on the rear wheel | |||
Размер (мм) | Барабан диаметр х Подкладка ширина х Подкладка толщина : 0410x220 x 19 | ||||
Общая площадь | 7,166 erf | ||||
Горный | Пневматические | ||||
Jake Brake (Optional) | Injection Cam operated type | ||||
Подвеска | |||||
Тип | Перед | Semi-Elliptic Laminated Leaf | Taper leaf Spring | ||
Зад | Semi-elliptic . laminated leaf springs with shackle link | (Multi leaf spring) | |||
Spring Size | Перед | 1,500 x 90 x 131 - 7 | 1,500 x 90 x 201 - 3 | ||
(Длина x Ширина xТолщина | Зад | Main | 1,480 x 90 x (20t - 3 & 18t - 7) | ||
Кол-во клапанов | Helper | - | |||
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней оси | ||||
Система охлаждения | |||||
Радиатор | Гофрированая труба и конденсационный бак | ||||
Rows of tubes | 3 | 4 | |||
Основные размеры (мм) | 730x810x49 | 730x810x66 | 699 x 894 x 60 | ||
Охлаждающий вентилятор | Auto clutched type viscos fan | ||||
Воздухозаборник | |||||
General | в задней части кабины (правая или левая сторона) | ||||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный | ||||
Позиция воздушного фильтра | В задней части кабины (правая или левая сторона) | ||||
Выхлопная система | |||||
General | Обычный (горизонтальный) глушитель | ||||
Выхлопная труба | Droptail type, blowing to chassis rearward | ||||
Топливный бак | |||||
Емкость | 350 литров (Сталь), 380 литров (Аллюминий) | ||||
Материал | Сталь (STD), Аллюминий (OPT) | ||||
Рама | |||||
Тип | "H" type frame with channel sectional side rail & cross members | ||||
Main side rail (mm) | Фланец х Глубина х Толщина : 280 x 90 x! | 31 |
Электрическая система | ||
HD1000 | ||
Электрическая система | ||
Фары | Полу герметичные направленного света (Projection beam ; D6CB) | |
Передние комбинированные фары | Turn signal / Hazard-Amber, Position-White | |
Противотуманные фары | Желтый/ Белый(D6CB) | |
Задние комбинированные фонари | Turn Signal / Hazard-Amber, Tail / Stop- Red | |
Подсветка | Белый | |
Back-up lamp | Белый | |
Инструменты | ||
Meter Cluster | Фиксированный тип | |
Meters | Спидометр с одометром / Давление воздуха и масла / Заряд аккамулятора/ Тахометр / Топливо / Температура воды | |
Сигнальная лампа& индикаторы | Turn signals & Hazard / Parking brake / Oil pressure with buzzer / Door opening /Charging / Main Beam / Cab Tilt Lock with buzzer / Seat Belt / Exhaust Brake / Prehea :ing /Overheat, Coolant level with buzzer / Brake air with buzzer | |
Рупор | Два, электрические |
Корпус | ||
HD1000 | ||
Кабина | ||
Тип | "Manual-Hydraulic type cab tilting, (Electric-Hydraulic type : OPT),all steel welded construction with safety zone design " | |
Монтаж | Coil Spring type Full Floating cab (Air Spring type : OPT) | |
Лобовое стекло | Ламинированное стекло | |
Стеклоочистители | Dual electric three speed (intermittent / low / fast) wipers 8 washer | |
Кресло водителя | Spring & Urethane foam cushioned / reclining,sliding & height adjuster at the front & rear, Vinyl material | |
Сиденье пассажира | Виниловый материал |