Товаров: 0
Стоимость: |
||||||
Масса рессоры передней оси снижена применением длинных параболических рессор, позволяющих распределять и обеспечивать максимальную грузоподъемность. | Балка стабилизатора, имеющая мощную структуру, позволяет гасить вибрации от дорожного покрытия. | Новый гидравлический амортизатор улучшает качество и комфорт вождения. |
Двигатель это сердце HD500 и история Hyundai. На протяжении многих лет двигатель D6CC3Hпроектировался и разрабатывался инженерами Hyundai для достижения высоких показателейнадежности и экономичности. Более того, он отвечает современным экологическим стандартам Евро-IV. Шести цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбиной и интеркулером достигаетмощности в 380 л.с. с легкостью выполняет самую тяжелую работу. Система впрыска, непревзойденная в надежности, легка в обслуживании и позволяет значительно сократить затраты впериод эксплуатации тягача. Для достижения максимальной эффективности операционной деятельности новый тягач HD500 может быть оборудован 16-ти ступенчатой коробкой передач от ZF.
Среди многочисленных преимуществ коробки ZFможно выделить алюминиевый картер с минимальным весом для достижения максимальной топливной экономичности. Коробка передач ZF очень долговечна и требует минимального вмешательства на всем сроке эксплуатации.