Без усилий: Оснащение HD500 позволяет тягачу выполнять большую транспортную работу. Усиленная рама лестничного типа является основой несущей конструкции. Она выполнена из высокопрочной стали, которая термически обработана и, как результат, увеличены характеристики по грузоподъемности, прочности и жесткости. Поперечные траверсы распределяют нагрузку по раме позволяя избегать кручения и изгибов. Для стабильного управления тягачем передняя подвеска состоит из параболических листовых рессор и оборудована гидравлическими амортизаторами. Компоненты рамы и подвески бережно подобраны для оптимизации распределения нагрузок при различных дорожных условиях и скоростях движения. 

 Масса рессоры передней оси снижена применением длинных параболических рессор, позволяющих распределять и обеспечивать максимальную грузоподъемность.   Балка стабилизатора, имеющая мощную структуру, позволяет гасить вибрации от дорожного покрытия.  Новый гидравлический амортизатор улучшает качество и комфорт вождения.

Двигатель это сердце HD500 и история Hyundai. На протяжении многих лет двигатель D6CC3Hпроектировался и разрабатывался инженерами Hyundai для достижения высоких показателейнадежности и экономичности. Более того, он отвечает современным экологическим стандартам Евро-IV. Шести цилиндровый дизельный двигатель, оснащенный турбиной и интеркулером достигаетмощности в 380 л.с. с легкостью выполняет самую тяжелую работу. Система впрыска, непревзойденная в надежности, легка в обслуживании и позволяет значительно сократить затраты впериод эксплуатации тягача. Для достижения максимальной эффективности операционной деятельности новый тягач HD500 может быть оборудован 16-ти ступенчатой коробкой передач от ZF.

Среди многочисленных преимуществ коробки ZFможно выделить алюминиевый картер с минимальным весом для достижения максимальной топливной экономичности. Коробка передач ZF очень долговечна и требует минимального вмешательства на всем сроке эксплуатации.